В Украине эпидемия аукционной лихорадки
Ради чего среднестатистический пользователь Уанета готов идти на риск? Ответ на этот вопрос мы решили получить, проанализировав работу одного из топовых скандинавских аукционов Украины mozgo.ua.
За что сражаются пользователи и какие лоты пользуются наибольшей популярностью читайте в ежемесячном обзоре «Mozgo-дайджест».
Итак, первое место по заинтересованности юзеров, к всеобщему удивлению, заняла бейсбольная бита. Бейсбол — явно не самый популярный спорт в нашей стране, но, тем не менее, именно бита пользуется сам высоким спросом. Как игроки используют деревянный девайс остается загадкой…
На втором месте – деньги, а точнее WemMoney . Тут все понятно, кому не захочется получить за 10 грн 50?
Дальше идет компания Apple со своими гаджетами. iPhone и IPod Touch стабильно входят в тройку самых необходимых вещей для украинского яппи.
После американских плееров и телефонов следуют накопители информации: внешние диски и флешки. И это не может не радовать, ведь данный факт свидетельствует о постоянной работе с информацией отечественных пользователей, а соответственно и о прокачке интеллекта украинского генофонда (или российских торрент-трекеров).
Что удивительно лептопы занимают только шесту позицию в рейтинге, хоть их и удается купить за символические суммы. Более необходимой вещью для нашего юзера нежели лептоп, является игровая приставка и подобные девайсы.
Игровое оборудование находится на пятой строке рейтинга. Ничего удивительно. Во времена кризиса нет ничего лучше, чем с головой окунуться в мир виртуальных развлечений. Вопрос в другом, а кто страну поднимать будет?
Последнее место заняли «несерьезные» покупки: головоломки, пылесосы для клавиатуры, колонки в виде плюшевых мишек и тд. Есть подозрение, что за подобные лоты борются те, кому нечем заняться, а как известно, в Интернете таких большинство.
Вывод? Он прост как регистрация на mozgo.ua . Кто не рискует, тот не пьет шампанского, не играет в бейсбол, не звонит по Айфону и не дарит любимой девушке колонки в виде плюшевых зверей.