В Британии запретили рекламу сыра
Одна из крупных ирландских телекомпаний решила внести свой вклад в борьбу с детским ожирением и потребовала изменить требования к рекламе продуктов на ТВ. Теперь рекламные ролики, рассказывающие о продуктах с высоким содержанием жиров, сахара и соли, можно будет увидеть только после 21:00. Под запрет попала также реклама многих сортов сыра, которые оказались слишком жирными и калорийными. Это при том, что сыр — одно из любимых блюд в ирландских семьях.
Между тем, в «детское время» продолжают показывать рекламу диетической колы, хотя она, по мнению экспертов по здоровому питанию, намного опаснее для детского организма, чем жирный и соленый сыр.
В прошлом году о вреде рекламы высококалорийной и нездоровой пищи говорили на Европейском конгрессе по ожирению. Пищу, приводящую к ожирению, рекламируют намного чаще, чем здоровую. Дети видят тысячи подобных роликов в год. На настоящий момент в мире клиническое ожирение диагностировано у 177 миллионов несовершеннолетних, 22 миллиона из которых — дети до 5 лет. Специалисты считают, что запрет или ограничение рекламы вредных продуктов поможет бороться с этой проблемой.
Источник *Mail.ru*