В антирекламе МаКДональдса показали мертвеца
Врачебная ассоциация из Вашингтона запустила рекламный ролик, в котором показывает смертельный вред еды из сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.
Об этом сообщает блог AgencySpy.
Видео Consequenses (Последствия) показывает опознание тела в морге. Зритель видит, что погибший страдал избыточным весом, а затем в кадр попадает надкушенный гамбургер в руке мужчины. В конце ролика обыгрывается логотип и слоган фастфуда McDonald’s — округлой буквой М обводятся ступни трупа, а надпись гласит «I was loving it». После этого на экран выводится призыв стать вегетарианцем и адрес сайта Комитета врачей за ответственную медицину (Physicians Committee for Responsible Medicine, PCRM).
Организация запустила ролик на YouTube, также он будет представлен в Вашингтоне во время программы The Daily Show. Представители PCRM заявляют, что их целью было показать, как McDonald’s «в прямом смысле слова разбивает наши сердца».
Как сообщает Sostav.ru, реакция на антирекламу последовала незамедлительно. В Национальной ассоциации ресторанного бизнеса заявили, что данное видео безосновательно пугает потребителей и является абсолютно безответственным.
Источник *Корреспондент*