Успехи ребенка в школе зависят от отношений с родителями
Успехи ребенка в учебе гораздо больше зависят от его отношений с родителями, чем от качества обучения сообщает *Настроение* по материалам сайта *Mail.ru* Исследователи из Университета Северной Каролины выяснили, что дети из дружных семей, которые учатся в плохих школах, лучше развиты интеллектуально и лучше образованы, чем их сверстники из элитных заведений, но с плохой атмосферой дома. Ученые определили два термина: «семейный капитал» и «школьный капитал». Первый состоит из важнейших характеристик отношений в семье: доверие между детьми и родителями, откровенность, привычка проводить свободное время вместе и участие мамы или папы в учебе своего отпрыска хотя бы на уровне подготовки домашних заданий. Второй – это, в первую очередь, преподавательский состав, окружение и внеклассная жизнь.
Более успешными в учебе, с высшими оценками и баллами за разнообразные тесты, оказались дети, у которых семейный капитал внушительнее школьного. «Конечно, важно, чтобы у ребенка и дома все было в порядке, и школа была бы интересная и хорошая, -говорит доктор Тоби Парсел, один из авторов исследования. – Но мы должны помнить, что родительское участие в жизни ребенка, в том числе и в учебе, гораздо важнее».