Уловки, которыми маркетологи обманывают покупателей. Фото
Запахи вызывают воспоминания и ассоциации гораздо лучше, чем звуки или изображения. Маркетологи крупных компаний прекрасно знают об этом феномене и используют ароматы и звуки, чтобы увеличить продажи своей продукции. В нашем обзоре несколько маркетинговых хитростей, о которых большинство покупателей даже не догадывается, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Новости в фотографиях*
Настоящий запах Apple
Покупатели MacBook, iPhone и других продуктов компании Apple хорошо знают запах этих новых устройств. Это очень специфический запах, который, как считают некоторые пользователи, исходит из внутренностей устройств. Другие же полагают, что подобный аромат издает упаковка. Примечательно то, что пластиковый iPhone имеет тот же запах, что и алюминиевый MacBook. Сама компания Apple полностью все отрицает.