Украинцы переключаются на недорогие продукты
В Украине растет спрос на недорогие продукты питания, в частности продукты быстрого приготовления. За прошлый год этот рынок прибавил в объемах около 15%. Участники рынка связывают эту тенденцию не с уменьшением доходов населения, а общемировым трендом и ускорением темпа жизни.
Об этом пишет газета «Дело».
«Это тренд рынка, который мы наблюдаем не только в Украине, но и в мире. Растет спрос на доступные, недорогие продукты хорошего качества», — говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина».
По его словам, во многих секторах пищепрома наметилась поляризация рынка — вырос спрос на премиальные, и на недорогие продукты. «И чем больше вы выпускаете таких продуктов, тем больше вы имеете возможность их продать, поскольку есть спрос», — отметил эксперт .
Прошлый год стал самым успешным для корпорации Nestle за все годы присутствия в Украине — не в последнюю очередь благодаря росту сегмента кулинарии, к которой относятся, в частности, продукты под ТМ «Мивина», которые Nestle производит на принадлежащей компании фабрике «Техноком».
В деньгах этот сегмент вырос на 25%, в объемах — на 15%. «Мивина» — это действительно самый крупный наш бизнес в Украине», — отмечают в компании.
По словам Александра Соколова, главы аналитического департамента компании «Про Консалтинг», рост объемов рынка продуктов быстрого приготовления связан в первую очередь с его ненасыщенностью.
«По оценкам специалистов, рынок продуктов быстрого приготовления насыщен не более, чем на 70%. В прошлом году рынок увеличился приблизительно на 15% в объеме, и еще остается люфт для прироста рынка на несколько лет вперед», — сообщил эксперт.