У туристов обижают детей
Опрос, проведенный европейскими социологами, показал, что каждая четвертая семья прерывает свой отдых раньше срока из-за плохого отношения к их маленьким детям в отелях или из-за отсутствия удобств для детей сообщает *Настроение* по материалам сайта *Mail.ru* В интернет-опросе приняли участие около полумиллиона пользователей различных соцсетей из разных стран ЕС. Оказалось, что почти четверть опрошенных хотя бы раз были вынуждены прервать свой отдых и вернуться домой раньше намеченного срока из-за отсутствия условий для отдыха вместе с детьми в гостиницах и отелях.
Пренебрежительное или даже враждебное отношение к маленьким детям в той или иной степени наблюдали почти 37% отдыхающих вместе с детьми родителей — как со стороны других отдыхающих, так и со стороны сотрудников отеля.
По словам многих опрошенных, даже в весьма дорогих отелях часто отсутствуют необходимые условия для комфортного отдыха: нет детских клубов и игровых площадок, играет громкая музыка, нет специальных аниматоров. Кроме того, постояльцы часто бросают на детей «осуждающие взгляды» и даже делают родителям замечания из-за того, что дети вынужденно питаются и проводят время в тех условиях, которые для детей не предназначены.
При этом туристы, которые любят отдыхать без детей или еще не обзавелись собственными, советуют обиженным родителям уделять больше внимания своим чадам и следить за их поведением. Родители считают, что множество проблем можно было бы решить организацией специальных мест для игр и отдыха детей, а также отдельных учреждений питания для отдыхающих с детьми.
В последние годы все чаще отели в разных странах вводят возрастной ценз для постояльцев. Некоторые гостиницы отказываются пускать к себе постояльцев младше 18 лет. Существуют также чайлдфри авиакомпании, запустившие рейсы без детей. Но при этом количество отелей, дружелюбных по отношению к туристам с маленькими детьми, не так уж велико: на один такой отель приходится от 10 до 13 отелей, в которых отдых с малышом будет представлять сложности для родителей или других постояльцев.
Родители, участвующие в опросе, считают такую тактику организаторов туристического бизнеса недальновидной, так как отдых с детьми становится с каждым годом все более популярным.