Страховщики инициируют несчастные случаи
Голландская страховая компания Centraal Beheer Insurance в рамках рекламной кампании инсценировала на улицах голландских городов несчастные случаи. Среди инсталляций «несчастных случаев» — падающий из окна диван, разломавшийся пополам автомобиль, влетевший в незастывший бетон мотоцикл, падающая от стены лестница. Эти сюжеты будто «замерли» — на самом деле все объекты инсталляций надежно закреплены. А рядом с ними размещен слоган страховой компании — Even Apeldoorn bellen — Просто позвоните нам.
Все эти конструкции оставили на улице без присмотра, и многие прохожие занимали положение «жертвы» и фотографировались. Вскоре Centraal Beheer Insurance объявила конкурс на лучшие фотографии. 80 из них впоследствии стали основой для рекламной кампании страховщика в печати и на биллбордах.
Источник *Корреспондент*