Создана социальная сеть для собутыльников
Японский производитель слабоалкогольных коктейлей Suntory запустил для своей аудитории социальную сеть Horo-Yoi. Ее цель — помочь людям, которые привыкли пить дома, найти себе компанию.
Регистрация в простая, при этом можно указывать выдуманные имя и прочие данные. А само общение осуществляется подобно игре Second Lifе — фигурки героев перемещаются по искусственным ландшафтам или помещениям, они могут приближаться друг к другу и начинать разговор.
Для посетителей сайта, которых в первую неделю работы стало 70 тысяч, организаторы в одной из виртуальных комнат устроили видеотрансляцию шоу и фильмов, в другом помещении «выступает» комедиант, третье просто является местом сбора многих персонажей. Свои впечатления от процесса можно транслировать в Twitter — для этого покидать страничку Horo-Yori не нужно.
Впрочем, согласно опросам, большинство японцев, которые выпивают в одиночестве, как правило, не намерены в это время общаться в соцсетях. Если они и занимаются поиском собеседника, то делают это через Skype.
Источник *Корреспондент*