Слишком худые модели раздражают покупателей
Нулевой размер сегодня не в моде. Ученые из Австралии опровергли золотое правило, согласно которому в рекламе для успеха должны принимать участие худощавые модели, так как они привлекают наибольше покупателей. Нынче ситуация совершенно иная, слишком стройные девушки на постерах раздражают потенциальных клиенток.
За последние несколько лет представителей фэшн-индустрии не раз обвиняли в пропаганде нездорового культа тела. Модели, выходившие на подиум, поражали своей чрезмерной стройностью. Тысячи женщин стремились похудеть любой ценой, даже во вред своему здоровью. Однако теперь данная тенденция пошла на спад.
Исследователи из университета Квинсленда выяснили, что интерес к стройным девушкам потеряли не только взрослые женщины, но молодежь. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот: истощенные модели отвращают потребителей от продукта, рекламируемого по ТВ и в СМИ, пишет telegraph.by со ссылкой на The Telegraph.
Проблема нулевого размера давно обсуждалась в мировом сообществе в связи с тем, что образ изможденной модели создает неправильный идеал женской красоты и ведет к трагическим последствиям, когда молодые девушки следуют ему и истязают себя голодом и диетами.
В ходе эксперимента психолог Филиппа Дидрихс показывала испытуемым несколько объявлений с рекламой нижнего белья, шампуня и вечерних платьев. Каждое объявление было выполнено в двух вариантах — с участием «нулевых» моделей и девушек с 46-м размером одежды. Эти рекламные объявления были показаны 400 молодым женщинам в возрасте от 18 до 25 лет, сообщает The Telegraph. Большинство из них проявили энтузиазм и пожелали приобрести вещь, если ее рекламировала модель средней упитанности.
Как говорит исследовательница, на результаты эксперимента стоит обратить внимание не только правительству и чиновникам от здравоохранения, но и рекламодателям. По всей видимости, у потребителей больше доверия вызывает продукт, который рекламирует «реальная» женщина, а не эфемерная истощенная модель.
Источник *Клео*