Сигаретные пачки «без имени» помогут бросить курить
Отсутствие бренда на сигаретной пачке снизило удовольствие, получаемое от курения, и заставило курильщиков задуматься об избавлении от вредной привычки, сообщает Los Angeles Times. Таковы результаты исследования, проведенного в Австралии, где в конце 2012 года вступил в силу закон, запрещающий продавать сигареты в брендовых пачках сообщает *Настроение* по материалам сайта *Mail.ru*
Австралийцы провели исследование, чтобы оценить нововведение: вместо упаковки традиционных ярких расцветок в продажу поступили пачки зелено-оливкового цвета, который признан самым неприятным для человека. Три четверти упаковки занимает изображение, призванное задуматься о вредном влиянии курения на здоровье. Название бренда на новых упаковках указано однотипным шрифтом.
Оказалось, что курильщики, приобретающие сигареты в новых пачках, получают меньше удовольствия от употребления табачных изделий, а многие и вовсе задумались о том, чтобы бросить курить. Те же, кто попросту начал перекладывать сигареты в портсигар или другие яркие упаковки, такого эффекта не отметили.
По словам авторов работы, результаты исследования доказывают влияние кричаще оформленных пачек и фирменного стиля на сенсорное удовольствие от курения.