Рекламу стали печатать на посадочных талонах в самолет
Крупнейшая британская авиакомпания British Airways (ВА) впервые приступает к размещению рекламы сторонних компаний на своем интернет-сайте и на посадочных талонах для получения дополнительных доходов в условиях кризиса.
«Авиакомпания объявила, что впервые пригласила другие бренды покупать рекламное место на сайте www.ba.com и на посадочных талонах. Возможность размещения рекламы на посадочных талонах появляется с 1 октября 2009 года», — говорится в пресс-релизе авиакомпании.
По итогам 2008-2009 финансового года ВА получила рекордный доналоговый убыток в размере 401 миллиона фунтов стерлингов. Тенденция продолжилась и в первом квартале 2009-10 финансового года, когда был получен доналоговый убыток в 148 миллионов фунтов. Это заставило руководство компании искать способы сокращения расходов.
В частности, в июле руководство ВА обратилось к сотрудникам с просьбой поработать бесплатно или взять неоплачиваемый отпуск на срок от одной до четырех недель. Почти 7 тысяч из 40 тысяч сотрудников British Airways согласились на это, что поможет компании сэкономить 10 миллионов фунтов стерлингов.
С августа British Airways перестала кормить пассажиров на рейсах продолжительностью менее 2,5 часов, а также сократила меню в салонах бизнес-класса. Ожидается, что этот шаг позволит компании сэкономить еще 22 миллиона фунтов в год.
Напомним, в октябре будет введена дополнительная плата за возможность выбрать определенное место в салоне до начала регистрации на рейс.
«Несмотря на все эти шаги, BA остается авиакомпанией, предлагающей своим пассажирам полный комплекс услуг на борту», — заверил исполнительный директор British Airways Вилли Уолш.
Источник *Корреспондент*