Реклама йогуртов обманывает покупателей
Популярные йогурты, кефиры и прочие молочные продукты, которые, по заверениям производителей, богаты пробиотиками, на деле оказываются не столь полезными.
Специалисты из Европейской ассоциации безопасности пищевых продуктов изучили более 800 жалоб на ухудшение состояния здоровья после употребления «полезных» йогуртов, богатых пробиотиками. Было обнаружено, что, вопреки обещаниям, подобные продукты не повышают иммунитет и не улучшают пищеварение, либо оказывают совсем незначительный эффект.
Отныне большинству европейских производителей не рекомендовано указывать на упаковке сведения о наличие пробиотиков и полезных свойствах продукта, если таковые не имеются. Европейская ассоциация безопасности пищевых продуктов также намеревается запретить рекламу подобных напитков.
Около 60% британских семей регулярно покупают пробиотические продукты. В России популярность этих напитков также высока. Специалисты рекомендуют не доверять безоговорочно рекламным обещаниям и отдавать себе отчет, что эффект от этих продуктов может быть ниже ожидаемого.
Источник *Бестпластик*