Продукты, которые на самом деле не полезны для детей. Фото
Продукты с пометкой «эко», «диетический», «низкокалорийный»
Покупая ребёнку диетический торт, в 95% случаев можете быть уверены, что вы стали жертвой маркетинговой уловки. Например, может оказаться, что производитель указал калорийность 50 г продукта, а не 100 г. Или вы можете не обратить внимания на то, что в кусочке тортика не 100 г, а целых 300. В отношении пометки «эко» тоже история темна: в РФ нет закона, четко определяющего, какую продукцию можно считать экологически чистой и органической, а какую – нет. Производители могут написать на этикетке практически всё что угодно, и им за это ничего не будет.
Ещё одна похожая псевдополезная категория – диетические продукты с фруктозой вместо сахара и сладости для диабетиков. К слову, последние никому, кроме больных сахарным диабетом первого типа, не полезны. Калорийность глюкозы (иными словами – сахара) и фруктозы почти одинакова, зато фруктоза гораздо быстрее превращается в организме человека в жир.