Попкорн — лучшая прививка от рекламы

Попкорн — лучшая прививка от рекламы

Реклама, которая идет в кино, производит меньший эффект, если зрители едят во время просмотра видео попкорн, пишет Xinhua со ссылкой на работу Кельнского университета. Оказывается, зрители запоминают названия новых марок продуктов, когда, смотря рекламу, проговаривают их про себя. Но, если рот занят попкорном (человек жует), данный процесс усвоения информации нарушается. Ученые провели эксперимент с 96 добровольцами. Всех их усадили смотреть фильм, а половине дали попкорн (запас попкорна постоянно пополнялся). Остальные добровольцы получили кусочек сахара. Через неделю участников эксперимента попросили оценить набор продуктов, некоторые из которых ранее показывали в рекламе сообщает *Настроение* по материалам сайта *Meddaily*

Люди, евшие сахар, выше оценивали продукты и демонстрировали на них более позитивный психологический ответ, чем люди, евшие попкорн. Получалось, что процесс поедания попкорна снижал эффективность рекламы, говорит исследователь Саша Тополински. Данный момент стоит учитывать как производителям, так и рекламодателям.

zp8497586rq
zp8497586rq