Отзывы в интернете довели отель до банкротства
Владелица английского отеля Riverside Hotel & Restaurant обвинила онлайн-портал TripAdvisor в доведении ее заведения до банкротства.
По словам женщины, ее бизнес оказался на грани банкротства из-за того, что в результате проверки один из положительных отзывов об отеле на портале TripAdvisor был назван подозрительным, и страница отеля полностью была отмечена красным.
После этого уровень бронирования номеров в отеле упал почти до нуля, заверяет владелица гостиницы.
В свою очередь, официальные представители онлайн-портала утверждают, что отзыв был на самом деле написан менеджментом отеля и поэтому является фальсификацией и нарушением правил пользования сайтом TripAdvisor.
Представители отеля отрицают обвинения, говоря о том, что отзыв с компьютера отеля оставил довольный сервисом клиент.
В результате резкого падения количества резерваций менеджмент отеля вынужден был снизить стоимость проживания в отеле на 70% от обычной стоимости в 125 фунтов за ночь. Но даже это не возымело действия. Номера отеля по-прежнему пусты.
Сейчас владелица отеля готовится подавать иск против портала TripAdvisor.
Источник *Корреспондент*