Официант, который отказался обслуживать клиента-хама, стал звездой интернета

Официант, который отказался обслуживать клиента-хама, стал звездой интернета

Майкла Гарсия, официанта хьюстонского ресторана Laurenzo’s, завалили запросами на добавление в друзья в Facebook после того, как он заступился за мальчика с синдромом Дауна сообщает *Настроение* по материалам сайта *Правда*

Семья пятилетнего Майло, постоянные посетители Laurenzo’s, пришла в свой любимый ресторан. Майло вел себя вполне прилично, разве что немного шумно. Клиенту за соседним столом, который также пришел в ресторан с семьей, это не понравилось, и он начал отпускать замечания по поводу ребенка.

Майкл пересадил недовольного клиента за другой столик, но тот не успокоился и в итоге заявил, что дети с особыми потребностями должны находиться в особых местах, передает Fox News. «Мои личные чувства взяли верх над профессиональными. — объясняет Майкл. — На мой взгляд, это хамство. Я и сказал ему — сэр, я не буду обслуживать ваш столик».

Мужчина вместе с семьей покинул ресторан, и семья Майло узнала о случившемся только из новостей. «Может, я мог бы разрешить эту ситуацию каким-нибудь другим способом, но Майло — такой ангел! Это подарок Бога, как и все дети с особыми потребностями, — говорит Майкл. — Речь идет о Майло и о человеческом воспитании. Если человек другой, почему нужно относиться к нему по-другому?».