ОАК признала, что выпускает некачественные самолеты ТУ
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) признает проблемы с качеством самолетов ТУ-204/214, в частности, проблемы с качеством комплектующих. Об этом в пятницу, 25 сентября, заявил президент предприятия Алексей Федоров. Ранее глава Росавиации Геннадий Курзенков направил в ОАК письмо, в котором отметил плохое качество ТУ-204/214. Письмо было направлено после нескольких инцидентов с этими самолета авиакомпании Red Wings.
«Я получал письмо от главы Росавиации и сегодня направил ему ответ. Я полностью согласен с претензиями Росавиации. Мы сами крайне недовольны тем, что у нас происходит с эксплуатацией ТУ-204», — признался Федоров. Он отметил, что 80% проблем связаны с ненадлежащим качеством комплектующих изделий, в частности, двигателей этих самолетов.
Федоров отметил, что в ходе модернизации предприятия корпорации и поставщики выявляют слабые места и работают над улучшением качества комплектующих. Также корпорация работает над улучшением системы послепродажного обслуживания самолета. По словам Федорова, для этих целей при ульяновском заводе Авиастар-СП создается сервисный центр.
По его словам, ОАК находится в постоянном контакте с эксплуатантами всех Ту-204, больше всего таких самолетов у Red Wings и Владивосток Авиа. «Мы работаем со всеми эксплуатантами самолетов и стараемся быстро реагировать на все их запросы», — сказал он.
Глава ОАК подчеркнул также, что в настоящее время корпорация ведет переговоры с поставщиками о перезаключении контрактов, в которых была бы прописана большая ответственность последних.
Источник *Корреспондент*