Новый экран определяет людей, которые стоят перед ним
Японский производитель электроники NEC завершил разработку системы показа рекламы, которая способна определить количество людей перед экраном, их возраст и пол. Таким образом, по словам разработчиков системы, рекламодателям будет легче «словить» свою целевую аудиторию.
Система работает так: к стандартному монитору подключается камера, которая снимает людей, проходящих мимо установки. После разработанное NEC программное обеспечение сканирует изображения людей, и анализирует его на основании базы из нескольких десятков тысяч лиц. За основу берутся цвет волос, форма ушей и глаз, и расстояние между ключевыми точками лица. Погрешность при определении возраста человека, как правило, не превышает 10 лет. По словам разработчиков, система уважает право на анонимность: полученные данные позже нигде не используются.
Источник *Корреспондент*