Над некрасивыми людьми смеются на работе

Над некрасивыми людьми смеются на работе

Исследователи из Университета штата Мичиган обнаружили, что «непривлекательные» люди чаще страдают от негативного отношения на рабочем месте, чем их симпатичные коллеги. Это, по мнению ученых, мешает им добиться профессиональных успехов и даже предопределяет позиции, на которых они могут работать. Исследование Мичиганского Университета показало, что люди, которых считают некрасивыми, гораздо чаще подвергаются издевательствам и унижениям со стороны коллег по работе, чем более привлекательные люди. В особенности это касается возможностей карьерного роста и видов работ, которые отводятся непривлекательным сотрудникам, сообщает DailyMail.

Ученые провели исследование с 114 работниками медицинских учреждений в южных штатах. Каждого сотрудника спрашивали, как часто коллеги проявляют жестокость в их сторону. Под жестокостью подразумевались обидные высказывания, грубое поведение и высмеивание сообщает *Настроение* по материалам сайта *Корреспондент*

Также в исследовании были задействованы люди, не знавшие никого из первой группы, которые оценили степень привлекательности каждого задействованного работника по его фотографии.

Таким образом, ученые заметили, что к сотрудникам, которых оценивали как непривлекательных, коллеги относились на много хуже, чем к тем, кого группа оценщиков назвала привлекательными. Кроме того, «некрасивым» сотрудникам чаще поручали непрестижную, менее интересную работу, от которой отказывались другие, также они реже получали повышение. Исследователи отмечают, что привлекательность оказалась важнее даже таких факторов как: возраст, пол и опыт работы.

В дополнение ученые собрали данные о том, насколько каждый сотрудник дружелюбный и сговорчивый человек, опросив близких родственников, партнеров или лучших друзей каждого. Анализ данных показал, что конфликтные работники, подобно непривлекательным сотрудникам, также подвергались жестокому отношению со стороны коллег.

«Наше исследование доказывает, что внешность и характер влияют на карьерные возможности человека», — подытожил руководитель изыскания Брэнт Скотт, профессор менеджмента Университета Мичигана. Ученые считают, что их выводы важны для всех руководителей, в обязанности которых входит обеспечение комфортного климата для всех своих сотрудников на рабочем месте.