На рекламу моркови будет потрачено 25 миллионов долларов
Производители моркови запустили в США совместную рекламную кампанию с целью занять нишу на рынке снеков.
Об этом сообщает USA Today.
По данным издания, рынок моркови оценивается в 1 миллиард долларов, а индустрия снеков — в 18 миллиардов долларов.
В рекламную кампанию Bolthouse Farms и около 50 других производителей моркови планируют вложить около 25 миллионов долларов. Разрабатывать ее будет агентство Crispin Porter + Bogusky, которое ранее успешно сотрудничало с сетью закусочных Burger King, а также запустило кампанию против курения TheTruth.com.
«Эта кампания не направлена против снеков. Она займет страницу в истории развития снеков, записав туда морковь», — говорит исполнительный директор Bolthouse Farms, бывший президент Coca-Cola в Южной Америке Джеф Дан.
Источник *Корреспондент*