Мы больше всего верим рекламе газировки
Реклама газированных напитков вызывает у американцев больше всего доверия, по сравнению с рекламой других продуктов — свидетельствуют результаты опроса. По данным исследовательского бюро Harris Interactive, опросившей более двух тысяч совершеннолетних американцев, посылу рекламных роликов газировки верит треть из них. Большинству из ответивших утвердительно при этом меньше 45 лет, сообщается на сайте бюро.
Также наибольшее доверие американцев вызывает реклама фаст-фуда и медпрепаратов — эти категории товаров соответственно на втором (22%) и третьем (18%) местах.
Впрочем, опрошенных, которые считают рекламу фармацевтических средств недостойной доверия, больше — 29%. При этом рекламу газировки такой назвали лишь 4% американцев.
Наименьшее же доверие у населения США вызывает реклама финансовых услуг: верят ей лишь 13% опрошенных, а наименее стоящей доверия рекламу банков, инвестфондов и страховых компаний назвали 38% американцев.
Источник *Корреспондент*