Мультфильмы помогают убеждать
Визуальная информация сильно влияет на человека. К примеру, недавно было установлено, что мультфильмы сильнее, чем высококачественные фотографии, воздействуют на людей, заставляя тех поменять поведение или отношение, пишет The Hindustan Times со ссылкой на Университет Иллинойса, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Meddaily*
Правда, фотографии считались более достоверными в субъективном восприятии. Но, оказывается, это не самое важное. Мультфильм удерживает внимание человека достаточно долго, чтобы донести определенную информацию. Это доказал эксперимент. Добровольцам показывали одну из двух версий одной и той же презентации.
Презентации были призваны развеять миф об альтернативной энергии — энергии ветра. Презентации имели одинаковый дизайн, текст, цвет, размер. Единственное отличие: в первой версии вкупе с брошюрой шли профессиональные фотографии ветряков, а во второй — мультфильм. Добровольцам требовалось больше времени, чтобы разобраться с происходящим в мультфильме. И внимание людей было дольше приковано к мультфильму по сравнению с фотографиями.