Microsoft обиделся на Google за порнозапрос
Корпорация Microsoft заявила, что не размещала в сервисе Google AdWords обнаруженных пользователями рекламных объявлений своего поисковика Bing по запросу «pornography». Об этом пишет TG Daily.
Заявление Microsoft было обнародовано после того, как IT-обозреватели обнаружили соответствующую рекламу по «порнографическим» запросам.
В маркетинговом отделе Bing отмечают, что политика компании запрещает использовать «взрослую» тематику при продвижении продукта. Это касается, в частности, и контекстной рекламы. Всего на рекламную кампанию Bing выделено около ста миллионов долларов.
Рекламное объявление Bing было показано IT-маркетологу в ответ на запрос «google porn searches»Сообщения о том, что рекламные объявления, связанные с Bing, появляются по запросам в Google, связанным с порнографией, появились еще 7 сентября. Одним из первых это обнаружил IT-маркетолог Аарон Голдман в ходе работы над колонкой в издании Search Insider. Рекламное объявление Bing было показано ему в ответ на запрос «google porn searches».
9 сентября заметку о привлечении посетителей на Bing порнографическими запросами опубликовал техноблог TechCrunch. Его ведущий Майкл Аррингтон обнаружил объявление «Free Video», набрав в Google запрос «pornography».
Представители Microsoft предположили, что именно заголовок «Free Videos» заставил Google AdWords вывести объявление по запросу «pornography» и уже направили письмо в Google с требованием объяснить, почему это произошло.
Источник *Корреспондент*