Мамы доверяют интернету как врачу

Мамы доверяют интернету как врачу

Компания Profi Online Research провела исследование на тему: как ведут себя мамы, активно пользующиеся Интернетом, в ситуациях, связанных со здоровьем детей, какую информацию ищут и насколько она влияет на их решения сообщает *Настроение* по материалам сайта *Mama.ru*

В исследовании приняли участие женщины в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие детей в возрасте от 3 месяцев до 3 лет, проживающие в Москве (96 человек) и в других городах-миллионниках (99 человек). Подавляющее большинство – 90% участниц указали, что они целенаправленно ищут информацию в Интернете по вопросам, связанным со здоровьем ребенка.

Чуть более половины женщин – 58%, в целом, следуют указаниям педиатра, но не всем и вносят свои коррективы в зависимости от реакции ребенка на назначения врача.

Многие женщины подвергают сомнениям назначения педиатра:
22% проверяют указания педиатра в Интернете и литературе,
21% проверяют указания, советуясь на форумах и в социальных сетях,
16% ищут совета у другого врача,
7% отметили, что вообще не следуют советам врача,
13% указали, что в точности следуют указаниям участкового педиатра.

Что касается вакцинации, 76% женщин указали, что делают ребенку все прививки согласно установленному плану. При этом значимо больше молодых мам из столицы – 25% по сравнению с жительницами городов-миллионников – 15% – отметили, что делают не все прививки, а только выборочно.

88% участниц исследования знакомятся с информацией о прививках в Интернете, 12% мам отметили, что они не читают никаких источников в Интернете ни до, ни после привития.

52% мам маленьких детей, проживающих в регионах, ищут информацию о профилактических прививках только перед посещением поликлиники для привития своего ребенка (среди московских мам данный показатель составляет 36%).

61% мам, читающих информацию в Интернете о прививках, отмечают, что прочитанное влияет на их решение делать или не делать прививку своему ребенку.

82% участвовавших в исследовании женщин (напомним, что это активные пользователи Интернета) посещают различные тематические форумы, группы в социальных сетях, блоги для мам.

88% опрошенных женщин обращаются к поисковым ресурсам. Среди мам, ищущих информацию в Интернете:
64% хотят получить совет по конкретной проблеме,
52% интересуются различными точками зрения,
41% стремится пообщаться с теми, кто уже сталкивался с аналогичными проблемными ситуациями.

При этом женщины в возрасте от 30 до 35 лет чаще хотели именно «познакомиться с разными точками зрения».