Лучше всего запоминается телереклама
По результатам опроса исследовательской компании YouGov, 52% респондентов считают телерекламу самой запоминающейся, несмотря на то, что 86% ее пропускают.
В опросе приняли участие 4199 человек. Он проводился с 9 по 12 июля по заказу консалтинговой компании Deloitte.
10% опрошенных считают, что лучше всего помнят рекламу из газет. Только 2% запоминают рекламные видеоролики в интернете.
48% респондентов считают, что реклама будет оставаться в памяти, если сократить рекламные блоки. По мнению 17%, нужно сделать короче саму рекламу. 32% отметили, что все зависит от рекламных кампаний, которые должны быть более запоминаемыми.
YouGov выяснила, что телевизионная реклама в основном нравится людям в возрасте от 18 до 34 лет. Респонденты старше 55 лет признались, что не подпадают под влияние рекламных роликов.
Источник *Корреспондент*