Как супермаркеты обманывают покупателей и заставляют покупать? Фото
Все вы наверное слышали выражение «хитрый маркетинговый ход». Но что оно означает в отношении супермаркетов и прочих крупных магазинов, в которые мы ходим практически каждый день? Супермаркеты и сетевые магазины действительно научились контролировать разум своих потребителей, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Новости в фотографиях*
Зачастую супермаркеты уже снаружи завешаны рекламой, на которой можно увидеть выделенные цветом скидки. В нашем сознании красный ценник уже давно ассоциируется со снижением цены. Однако стоит быть внимательным – не всегда такие цветные ценники означают более выгодные покупки: цена может быть снижена незначительно или даже порой вообще оставаться неизменной. Но при этом потребитель все равно расположен купить товары с такими ценниками из-за уже сложившейся ассоциации.