Как нас заставляют покупать больше в магазинах: популярные уловки. Фото

Как нас заставляют покупать больше в магазинах: популярные уловки. Фото

«Ценовой якорь»
Следующий способ часто используется в сфере торговли одеждой. Вы видите в магазине рубашку за 1000 рублей, начальная цена которой составляет 2000 рублей, и думаете: «Отлично! Это будет очень выгодной покупкой». Но все дело в том, что магазин никогда и не продавал этот товар за 2000 рублей. Он изначально хотел получить за нее именно 1000. Универмаги так и называют этот прием: «Ценовой якорь». Известный магазин JCPenney в 2012 году решил прекратить использование ценовых якорей в своей деятельности. Но уровень продаж значительно снизился, генеральный директор был уволен, а магазин вернулся к прежней схеме работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6