Из Мадонны сделали домохозяйку. Фото
Довольно сложно представить мегазвезду шоу-бизнеса и успешную бизнес-вумен за рутинными домашними делами вроде мытья посуды или резки овощей. Но именно на таком контрасте решили сыграть Доменико Дольче и Стефано Габбана. В новой рекламной кампании итальянского модного дома можно лицезреть поп-диву Мадонну в весьма непривычной обстановке.
Над оригинальной фотосессией работал знаменитый фотограф Стивен Кляйн. Уже готовы первые 8 фотографий. На черно-белых снимках Мадонна словно поймана журналистом в самые неожиданные моменты: певица есть спагетти (при том, что Мэдж является сторонницей макробиотической диеты, можно представить, как несладко пришлось ей во время съемок), моет посуду, нарезает овощи или подметает пол. Никакого звездного флера, знаменитость выглядит простой итальянской женщиной, которая создает уют в доме.
Опубликованы все постеры будут в журнале Vanity Fair Italy за этот месяц. В нем будут также напечатаны превью к коллекциям весна/лето — 2010 модных брендов.
Дизайнер Стефано Габбана уже заявил, что Мадонне понравилась реклама, созданная в духе «итальянских фильмов неореализма». Кроме того, он рассказал журналистам, что певица сама моет посуду у себя дома, поэтому при съемках не возникло сложностей. «Она очень практичная женщина, — заметил модельер. — И конечно, она может позволить себе съесть порцию спагетти, при ее-то занятиях спортом!»
Напомним, два сезона подряд Мадонна была лицом французского модного дома Louis Vuitton. Рекламировать модную коллекцию Dolce & Gabbana знаменитая певица будет в следующем сезоне — весна/лето — 2010. Фотосессия с участием Мэдж проходила в начале ноября в Бруклине. «Кампания с Мадонной — это прекрасно, – отметил Стефано Габбана на своей страничке в Twitter. — У меня нет слов!».
Источник *Клео*