Этикетки обманывают покупателей

Эксперты в области защиты прав потребителей уверены: на упаковках производители обязаны указывать не только содержание белков, жиров, углеводов и количество калорий, но и количество насыщенных жиров, сахара и поваренной соли.
С такой инициативой выступили специалисты Международной конфедерации обществ потребителей.
Помимо этого эксперты предлагают регламентировать размер шрифта, которым производители указывают нежелательную с точки зрения маркетинговых технологий информацию. «Она должна быть читабельна без лупы!», — отметила заместитель начальника отдела надзора за питанием населения управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Вероника Тыльчевская.
Также специалисты призвали запретить наклейки с датой производства. Срок годности должен печататься непосредственно на упаковке, считает экспертное сообщество.
Одно из самых распространенных нарушений сегодня — это реализация просроченной продукции. 70% всех жалоб приходится на продажу некачественных продуктов питания, — подчеркнула представитель Роспотребнадзора по Томской области Людмила Кротоненко.
Источник *Mail.ru*