Друзья в соцсетях повышают уровень стресса в жизни
По мнению психологов, множество друзей в соцсетях провоцирует стресс. Добавляя в друзья коллег, работодателей или родителей, человек часто страдает от повышения общего уровня тревожности, пишут Аргументы.ру.
Как полагают эксперты из Бизнес-школы Университета Эдинбурга, проблема в том, что человек боится предстать перед некоторыми из своих друзей в непрезентабельном виде, передает Здоровье. Порой профиль отражает всю жизнь. Неполиткорректные высказывания, нецензурная лексика, фотографии с разгульных вечеринок — все это может обернуться против пользователя сообщает *Настроение* по материалам сайта *Правда*
Неприятности начинаются с того момента, когда пользователь выкладывает в сеть фотографии, на которых присутствуют алкогольные напитки или сигареты, когда он пишет ругательства на своей страничке и вообще ведет себя таким образом, что это может показаться неприемлемым кому-то из его «старших друзей». Согласно отчету, 55 процентов родителей следят за своими детьми в Facebook. А более 50 процентов работодателей отказываются принимать на работу соискателя, ознакомившись с его интернет-«страничкой» в соцсети.
Ученые разбили «друзей», с которыми водится среднестатистический пользователь на Facebook, на несколько различных групп. Первыми список возглавляют друзья, с которыми пользователь знаком и дружит в реальности. Вторую и третью группы составляют члены семьи — родители, братья и сестры, другие родственники. Далее следуют «друзья друзей» и коллеги. Отдельным отрядом идут «бывшие» (подруги, бойфренды, супруги) — они есть в списке у 64 процентов пользователей. Интересно, что с ними дружат охотнее, чем с партнерами, с которыми есть отношения в настоящее время (56 процентов).
По словам автора исследования Бена Мардера, раньше Facebook напоминал грандиозную вечеринку для всех друзей, где можно было спокойно танцевать, кутить и флиртовать, добавляет Российская газета. Но теперь с присоединившимися мамой, папой и боссом «вечеринка» превратилась в тревожное ожидание взрыва мины общественного мнения.