Дочь Анны Николь Смит стала лицом бренда. который рекламировала ее умершая мать. Фото

Дочь Анны Николь Смит стала лицом бренда. который рекламировала ее умершая мать. Фото

Симпатичные дочки звездных мам-моделей все чаще следуют по их стопам и участвуют в рекламных кампаниях известных брендов. Причем, иногда марки те же, какие и представляли их мамы сообщает *Настроение* по материалам сайта *StarLook* Бренд Guess на днях по-настоящему удивил модную общественность, представив рекламную кампанию, лицом которой стала Дэннилин Хоуп Маршалл-Биркхед (Dannielynn Hope Marshall-Birkhead) – шестилетняя дочь актрисы и супермодели Анны Николь Смит (Anna Nicole Smith) (к слову, ей сегодня исполнилось бы 45 лет). Когда-то и сама Анна Николь числилась среди лиц Guess. Теперь же перед объективом красуется ее дочка – причем, делает это легко и непринужденно, не хуже профессиональных моделей. Конечно, никто не сомневается, что многие дети звезд уже с малых лет такие же творчески-одаренные, как и их родители. Но как вы относитесь к идее сделать ребенка лицом бренда, который когда-то рекламировала его теперь уже ушедшая из жизни мать?

Страницы: 1 2 3 4