Для геев создали социальную рекламу
В рамках проекта LaSky в Рунете запущены два видеоролика, которые напоминают мужчинам, практикующим однополый секс, о необходимости использовать презервативы.
Проект, целью которого является профилактика ВИЧ/СПИД, проводится некоммерческой организацией Фонд Центр социального развития и информации.
Для продвижения проекта АНО Лаборатория социальной рекламы сняла два ролика, направленные на разные группы российского МСМ-сообщества. В одном из них, более откровенном, два гея не могут лечь в постель — им мешает предупредительный сигнал — пока не вспоминают о презервативе. Во втором, где больше юмора и подтекста, один мужчина приводит другого на хоккейное поле, а затем вспоминает, что стоит дать ему шлем.
«Было очень странно, но интересно делать первую видеокампанию на тему гомосексуальности в нашей стране. Эксперимент интересный — абсолютно гетеросексуальная команда, состоявшая на 80% из мужиков — а получилось прямо так душевно и лирично. Очень бы хотелось, чтобы эти работы помогли каким-то образом активировать дискуссию на представленную тему», — прокомментировал в блоге свою работу креативный директор и режиссер АНО Лаборатория социальной рекламы Георгий Молодцов.
Источник *Корреспондент*