Девушка встретится с 800 друзьями из соцсети
Компания Microsoft в ходе рекламной кампании своего телефона Kin снимет веб-сериал о девушке, которая встретится вживую с каждым из своих 800 друзей из интернета и определит, можно ли называть их друзьями.
Об этом сообщает блог AdFreak.
Microsoft решил в рамках рекламной кампании для своего телефона Kin исследовать понятие дружбы.
Слоган серии роликов гласит, что Kin — телефон для Друзей, «друзей» и ДРУЗЕЙ. Разница между этими тремя словами — только в написании, однако каждый понимает, о чем идет речь — о настоящих друзьях, приятелях и знакомых. Таким образом авторы идеи подчеркивают, что понятие дружбы изменилось под влиянием социальных сетей, интернета и текстовых сообщений.
Главная героиня роликов Microsoft — девушка Роза из США, у которой в соцсетях более 800 друзей. Увидевшись с каждым из них лично, она выяснит, с кем из они действительно являются друзьями — с парнем, который добавился в друзья ради флирта, одинокой девушкой из другой страны или работодателем, к которому она так и не устроилась.
«Microsoft выпустит 15 видеороликов, однако это не просто рекламная кампания, это документальный фильм о новых медиа. Некоторые эпизоды настолько трогательны, что хочется провести такой же эксперимент с теми, с кем ты общаешься», — пишет обозреватель AdFreak.
Источник *Корреспондент*