Дети воспринимают рекламу с трех лет
Дети начинают воспринимать рекламу с трех лет — исследование показало, что в этом возрасте они уже могут различить, к примеру, Coca-Cola и Pepsi. Соответствующее исследование проведи в Мичиганском университете в США. Ученые показали детям в возрасте от трех до пяти лет 50 логотипов известных брендов — и в 92% было очевидным, что дети различают показанные им картинки и понимают, что речь идет об определенных товарах. Самую бурную реакцию вызвали бренды сетей фаст-фуда, сообщает United Press International.
Раньше ученые замечали признаки влияния рекламы и различных брендов на детей в возрасте начиная с 7-8 лет. «Исследование же показало нам, что дети уже перед началом обучения в детском садике могут различить Coke и Pepsi», — утверждает участница исследования Анна МакАлистер. Эти знания помогут установить новые ограничения на показ рекламы детям: «теперь мы знаем, когда их стоит начать защищать от давления рекламы», — говорит МакАлистер.
Источник *Корреспондент*