Американцы проявили жадность
Только 23% из опрошенных американцев считают, что доступ к информационным интернет-сайтам должен быть платным. При этом из них лишь каждый пятый из них готов платить за это больше 10 долларов в месяц. Лишь около 450 из опрошенных двух тысяч американцев согласны с тем, что доступ к онлайн-версиям газет и информационным сайтам должен быть платным, говорится в исследовании компании Harris Interactive.
При этом большинство из тех, кто согласен платить за контент, не намерены отдавать на это более 10 долларов в месяц. Расстаться с 20 и более долларов готов только каждый сотый.
Дебаты вокруг платного доступа к сайтам ведутся уже второй год: на фоне кризиса и падения доходов от рекламы медиакомпании ищут другие способы заработать. Им оппонируют компании Google и Yahoo, использующие информацию с этих сайтов для интернет-поиска, а также агрегаторы новостей.
Глава одной из крупнейших медиакомпаний News Corp. Руперт Мердок недавно заявил, что в ближайшие пару лет весь контент его корпорации в той или иной форме станет платным. Так, на сайте входящей в News Corp. деловой ежедневной газеты The Wall Street Journal сейчас бесплатно можно прочитать лишь первые абзацы статей. Для доступа к остальному материалу нужна платная регистрация.
Источник *Корреспондент*