Американцы предпочитают верить телевизору
Несмотря на растущую популярность и значимость интернета, основным источником информации в США остается телевидение, показывают результаты последних опросов.
В среднем американцы ежедневно тратят на просмотр новостей 70 минут, из них только 13 — на новости из интернета. Это самый большой показатель времени потребления информации из интернета с середины 90-х годов прошлого века, по данным исследовательской компании Pew Research Center.
Опрос, проводившийся в июле 2010 года, охватил около 3006 американцев. Исследователи установили ряд фактов:
57% опрошенных регулярно читают как минимум одно интернет-издание;
23% в возрасте от 14 до 49 лет читают ежедневные газеты;
10% читают новостные сайты или RSS-ленты изданий, 12% читают электронные рассылки;
8% используют смартфоны для чтения новостей, 1% iPad или другие планшеты;
44% владельцев смартфонов загрузили как минимум одно приложение для просматривания новостей;
9% читают блоги о политике и актуальных событиях;
28% называют Yahoo важнейшим источником информации;
58% считают телевидение главным источником новостей
В то же время, на вопрос американского рекламного агентства Burst Media о том, что является лучшим источником спортивный информации, 31,5% респондентов ответили интернет, и 30,4% — телевидение.
Однако первоисточником сведений для болельщиков чаще является телевизор, а не компьютер. О свежей спортивной новости 30,8% опрошенных впервые слышат по телевидению, и лишь 25,7% сначала узнают о ней через Сеть.
Интернет болельщики используют, прежде всего, для поиска информации о счете матча, турнирных таблиц и прочей статистики. Эти сведения в Сети ищут 59,2% участников опроса. 47,4% читают на спортивных веб-сайтах статьи и комментарии, а 35,6% просматривают спортивное видео.
Популярностью у болельщиков также пользуются блоги звезд спорта или их анкеты в социальных сетях. Четверть всех опрошенных (24,7%) признались, что постоянно читают сетевые дневники своих кумиров, а также следят за обновлениями на их страницах в Facebook и Twitter.
Отметим, подобный опрос в России недавно показал, что 71% россиян доверяют телевидению, и только 4% — интернету.
Источник *Корреспондент*