Christian Dior выбрала кошку

Креативный глава легендарного модного дома Christian Dior Джон Гальяно неутомим в своих творческих изысках. Так, знаменитый модельер выбрал довольно необычное «лицо» для рекламной кампании модной коллекции осенне-зимнего сезона — им станет кошка.

В туалетах Christian Dior забавная кошка Hello Kitty с красным бантиком на ушке будет позировать вместе с Гальяно. Образ Hello Kitty уже давно используется как элемент дизайна одежды и аксессуаров, тиражируется в бесчисленных сувенирах. В туалетах с изображением кошачьей мордашки были замечены, в частности, такие звезды, как Бритни Спирс, Кэмерон Диас и Пэрис Хилтон, напоминают «Известия.ру».

Торговая марка «Хелло Китти» была зарегистрирована в Японии в 1976 году и стала всемирно известным брендом, одним из символов современной поп-культуры. Первые снимки Гальяно вместе с кошкой-мультяшкой появится на страницах июньского номера японской версии журнала Vogue, поступающего в продажу в конце апреля. В журнале планируется также поместить снимки, на которых модель в костюме кошечки делает покупки в лучших бутиках Парижа.

Японские модницы наверняка воспримут новую рекламную кампанию Dior на «ура». А вот на российском рынке прогнозы делать сложно. По крайней мере в российском рейтинге самых желанных модных брендов марки Hello Kitty не оказалось. А вот любителей товаров от Dior, Versace и Gucci оказалось предостаточно, пишут «Дни.ру». Кстати, почти пятая часть жителей планеты предпочла бы товары под маркой Gucci другим люксовым брендам, если бы не вопрос денег. Второе место в мировом рейтинге разделили Chanel и Calvin Klein. На третьем — Louis Vuitton, за которым следуют такие марки, как Giorgio Armani, Christian Dior и Versace, каждая из которых набрала одинаковое количество голосов потребителей и заняла четвертое место в списке. Пятерку самых привлекательных для мировых потребителей модных брендов замыкает Ralph Lauren.

Источник *Клео*