Женщины 31 раз меняют размер одежды за всю жизнь

Женщины 31 раз меняют размер одежды за всю жизнь

Вес представительниц прекрасного пола колеблется на протяжении жизни. Согласно данным нового исследования, женщины обычно набирают вес после первых нескольких лет брака и рождения детей, а теряют его перед свадьбой, после потери близкого человека и после расставания. Еще вес меняется из-за праздников (зимой) и отпуска, передает The Daily Mail.

Мужчины за взрослую жизнь меняют размер одежды около 24 раз. Треть участников исследования мужского пола связала изменения веса со стрессом на работе. Шесть из десяти женщин и 45% мужчин не были довольны размером своей одежды. Три четверти женщин и 61% мужчин имели в гардеробе одежду, которая больше не подходила им по размеру. Женщины хранили в среднем 16 таких предметов одежды, а мужчины — 14, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Meddaily*

50% респондентов оставляли эту одежду, так как мечтали когда-нибудь вернуться к ее размеру. Одна пятая хранила вещи из-за сентиментальности. Среднестатистическую женщину собственный размер одежды больше всего устраивал в возрасте 28 лет, а среднестатистического мужчину — в возрасте 29 лет. Меньше всего довольны своим размером одежды женщины были в 38 лет, а мужчины — в 39 лет.

25% мужчин и почти 50% женщин избегали походов в магазины одежды. Они беспокоились, что не смогут найти одежду, которая им подойдет. 4 из 10 участников в процессе шоппинга обнаруживали: их размер увеличился. А 26% замечали, что он уменьшился. Походы по магазинам одежды подрывали уверенность в себе у 21% мужчин и 2 из 5 женщин.

Больше одной пятой не могли понять, какая одежда лучше на них сидит. Три четверти сказали, что в разных магазинах им подходят разные размеры. 58% пугали «слишком хорошие» магазины с большим выбором одежды. Также некоторых смущали цены и персонал таких магазинов. Три четверти участников исследования покупали одежду в интернете. При этом 86% боялись, что она им не подойдет.

4 из 10 добровольцев предпочитали мерить одежду в магазине. 45% нравилось делать это в одиночестве. В среднем люди брали в примерочную три вещи. Треть мужчин и женщин отдавали предпочтение примерке одежды дома, а 28% было все равно. Уверенность людей в себе повышалась, когда они видели одежду, которая им нравилась, после приобретения вещи, которая им подходила, и благодаря удачной находке на распродаже.