Гнездо.
Женские новости



Домой

Женский интернет-журнал

Новости

Понедельник, 22 Февраль, 2016 10:00

Бренд в лекарствах повышает его действенность

Аарон Гарви из Университета Кентуки выяснил: бренды с мощной концепцией, продвигающей, например, силу и скорость (как крупные спортивные марки), могут улучшить показатели начинающих спортсменов. И не только спортсменов, пишет The Daily Mail. Так работает эффект плацебо.

Гарви провел эксперимент: группу добровольцев попросили протестировать клюшки для гольфа. Некоторые добровольцы считали, что тестируют клюшку от Nike (бренд с мощным посылом), а остальные не знали о бренде своей клюшки. По факту, клюшки были одинаковыми. Однако люди, считавшие, что пользуются брендированной клюшкой, быстрее загоняли мячик для гольфа в лунку (справлялись с задачей примерно на 20% лучше остальных), сообщает Настроение по материалам сайта Meddaily

Был и другой эксперимент, в котором добровольцы решали сложные математические задачи. Одной группе раздали «обычные беруши», а другой — «улучшенные беруши» от компании 3M. Целью было улучшение концентрации за счет снижения влияния внешних раздражителей. В итоге беруши 3M помогли людям ответить на большее количество вопросов правильно. Однако чем увереннее в себе человек, чем выше его профессионализм, тем слабее проявлялся эффект плацебо.



Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...

Тесты

Загрузка...

Analitika.at.ua


Погода