Гнездо.
Женские новости



Домой

Женский интернет-журнал

Новости

Вторник, 2 Февраль, 2016 09:00

Мы выбираем любимых так же, как еду в супермаркете

Американские психологи заявили, что человек использует одинаковые психологические механизмы при выборе партнера или еды. Результаты своих исследований ученые представили на встрече Общества персональной и социальной психологии в Сан-Диего. Исследователь Кристина Дюрант из Ратгерсовского университета на протяжении нескольких месяцев наблюдала за людьми на фальшивом сайте знакомств, который создавался специально для данного эксперимента, сообщает Настроение по материалам сайта Runews24

Эксперимент показал, что человек относился к выбранному партнеру точно так же как к еде в супермаркете: чем богаче выбор, тем менее привязанным и верным он был. Кроме того, на выбор партнера сильно влияло то, насколько человек был популярен у противоположного пола в подростковом возрасте. Если он нравился многим, то после 20 лет становился более разборчивым при выборе партнера, если же был обделен вниманием – в зрелом возрасте он становился более склонен к риску в отношениях и не был разборчив.
Схожий феномен наблюдается у людей, которые недоедали в юности – в зрелом возрасте они часто переедают и не придерживаются правильного питания.

Кристина Дюрант заявила, что все это говорит о том, что чувства наслаждения при поиске еды и поиске партнера вызываются одинаковыми цепочками нейронов в мозге.



Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...

Тесты

Загрузка...

Analitika.at.ua


Погода