Гнездо.
Женские новости



Домой

Женский интернет-журнал

Новости

Вторник, 14 Февраль, 2012 12:00

На вес влияют лекарства

Самые распространенные и, казалось бы, безопасные лекарственные средства способны значительно влиять на вес человека, предупреждают специалисты в лице доктора Пулкита Шарма, пишет The Times of India.

К примеру, антидепрессанты могут по-разному влиять на вес человека. Кто-то от данных препаратов набирает вес, а кто-то — нет. Однако все же причина кроется в типе антидепрессанта. Так, трициклические антидепрессанты и ингибиторы моноаминоксидазы точно приведут к набору веса.

Что касается снотворных средств, то их качество за последнее время значительно улучшилось. Современные снотворные безопаснее по сравнению с препаратами предыдущего поколения, однако, это не избавляет от побочных эффектов. Дело в том, что в средствах содержится мелатонин, приводящий к увеличению массы тела.

Стероидные средства в целом грозят повышением веса. Но количество набранных килограммов напрямую зависит от типа стероидов, продолжительности использования и конституции человека. Плюс, стероиды провоцируют накопление жира в отдельных зонах тела.

Хлорпропамид, применяемый при лечении диабета 2 типа, приводит и к снижению, и к набору веса в зависимости от индивидуальных особенностей человека. Поэтому эксперт рекомендует принимать данное средство исключительно под руководством врача.

Кстати, средства против мигрени, в отличие от распространенного мнения, провоцируют снижение веса. Но специалисты не советуют их применять тем, кто просто хочет похудеть, ведь возможны серьезные побочные эффекты.

Источник Meddaily



Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...

Тесты

Загрузка...

Analitika.at.ua


Погода