Пажеский корпус

Пажеский корпус

Женщине необходимо мужское поклонение. От первой песочницы и до последнего «прости». Сосед по парте и муж не в счёт. Это базовая комплектация. Женщина должна быть окружена друзьями мужского пола. Дружба тут так, для красного словца и чтобы не было обид. Потому что на самом деле все эти мужчины, вне зависимости от возраста, семейного, финансового и служебного положений – пажи.

Фрейлины-подруги – для неудачниц и старых дев. Пусть себе шелестят сплетнями у сигаретного огонька и кутаются в шали несбывшегося под бокал вина. Настоящую женщину всегда окружают пажи.

Они привозят ей четки из командировки в Иран и бутылку «Аквавита» из Швеции. Звонят в любое время, потому что хочется услышать её голос. Она не объект плотского вожделения, она – алтарь, дух, богиня, тотем. Настоящий паж скорее оторвёт себе восставший член и, бросив на мостовую, растопчет в пыль, чем воспользуется минутной слабостью своей госпожи. Или отчаянием. Или состоянием алкогольного опьянения. Паж сопровождает, справляется, беспокоится. Ищет ощущения мировой гармонии. «Привет, как дела?» Она взяла трубку и ответила. Значит Солнце, как прежде, встанет, где положено и закатится, куда следует.

Паж здоровается за руку с мужем. Ещё бы! Их объединяют сакральные знания – на какой рюмке следует сказать беспрекословное: «Тебе хватит!» (разнится лишь тон и ответное послушание), на какой минуте этого фильма и на какой странице этой книги она зарыдает. Как предпочитает пить кофе и когда закидывает ногу на ногу.

Паж терпеливо наблюдает череду сменяющихся бой-френдов. С ними мил и снисходительно-насмешлив. Салаги! Они ещё ни разу не вылавливали богиню, отекиленную под завязку, с разделительной полосы Кутузовского проспекта. И лишь тому, кто не растворится трусливо в вечернем смоге Капотни, кто выдержит все её бзики, он препоручит божество, оставив за собой почетную функцию наблюдателя и пожизненного друга семьи.

Женщина любит своих пажей. Как любят собак – преданной и чистой любовью. И так же строго скажет: «Нельзя!», если он нарушит границы допустимого. В конце концов, паж — всего лишь паж. С ним можно быть кокетливой и властной, растрёпанной и неумытой, сопливой, потому что простуда и чарующе обольстительной под настроение. Его можно послать за билетами на поезд и в кондитерскую. Придуриваться на полную катушку и чуть-чуть быть собой.

Чего не скажешь о серых кардиналах.

Уж этому-то женщина позвонит сама, исключительно по делу и, настроив голос на нужный тембр, просительно затараторит:

— Привет, я тебя не отвлекаю? Я понимаю, что настоящая леди первой не позвонит джентльмену, но я хотела спросить…

— Меньше текста! – Грубо оборвёт даму серый кардинал.

Хотя один серый кардинал стоит целого пажеского корпуса.

Но пусть себе будут. От первой песочницы и до последнего «прости». Не грузить же мужей и серых кардиналов ерундой. К тому же этим где скажешь: «Нельзя!», там и схлопочешь по холодному носу, будь ты самых чистопородных кровей.

В искренней любви и настоящем уважении женщина прозрачна и чиста. А так иногда хочется игр, загадок и ощущения величия.

Превратить пажа в любовника можно, если постараться. Но это всё равно, что выбить опору из-под ног того, кому на шею накинута пеньковая петля. Хотя Господь непременно нас всех и за всё простит. Даже женщин, окружавших себя пажами.

Татьяна Соломатина
Источник *Be Happy*